Рус
Eng

Бизнес увеличивает продажи

28 2014

23-24 апреля 2014 года состоялась первая региональная бизнес-конференция по интернет - маркетингу. Приняли участие более 60 руководителей компаний и специалистов по маркетингу  из различных сфер: от оконных компаний, автосалонов, услуг общественного питания до промышленного  инжиниринга и строительства.

Слаженная организация прошла благодаря организаторам и партнерам мероприятия:   консалтинговая компания «MаркетДрайв», «ЛигаПрофи», Ассоциация молодых предпринимателей КО, компания «LP Generator» , Центр Развития Бизнеса Сбербанка, при участие: рекламного агентства «Смарт» и «Калуга-поиск».

Региональные практики в увеличении продаж в интернет Сергей ВерещакаПавел Морозов, Денис Гарсоев и, конечно, главные спикеры: Илья Балахнин и Максим Плосконосов поделились секретами работы в социальных медиа и комплексном построении канала привлечения клиентов через интернет по всей России. 

«Мир благодаря интернету за последние 2 года поменялся кардинально - 34% населения России посещают только с телефона», - отметил в своем выступлении Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям.

В последний момент конференция стала всероссийской, участники приехали со всей России из Читы, Барнаула, Екатеринбурга, Челябинска и Москвы.

Прошлись от главный показателей в бизнесе и просчета эффективности от каждого рекламного канала до стратегического маркетинга и продвижения собственного бренда по всей России. 

«Со стороны своего бизнеса – продажи автомобилей «Лада», со всей конкуренцией, мы конечно пытаемся идти в ногу со всеми информационными источниками. Боремся за свою долю в регионе, стараемся с помощью всех инструментов ее увеличить, удержать свою аудиторию, наработать больше клиентов, не упускать старых клиентов. Сегодняшнее выступление очень порадовало, тем более у нас в разработке находится ресурс уже на своей финальной стадии – я планирую запустить с 1 мая.  Выходом будет продающая страница нашей марки «Лада» и с использованием новых методов, которые я подчеркнул на семинаре. В ситуации это просто в тренде нашего текущего развития бизнеса», - отметил Олег Алексенко, руководитель компании «Калуга-Лада».

Во второй день разбирали практические примеры участников для быстрого роста и реализованные бизнес-кейсы в смежных отраслях: от выбора стратегии, проведения аудита системы маркетинга и поиска точек роста, до сегментирования  целевой аудитории, созданию сайтов и целевых страниц, до выбора рекламной компании и работы с отделом продаж.

Ларина Ольга – руководитель компании «Академия Вкуса» высказала свое мнение о конференции: «Я себя считала необразованным человеком в сфере ИТ, оказалось, что при желании можно все понять и изучить. Предприниматель должен понять и сделать так, как не делает никто другой, т.е. с максимальным эффектом. Очень полезный семинар и очень хорошо, что меня пригласили. Я собиралась переписывать сайт, но с учетом сегодняшних выступлений экспертов, я поставила для себя 2 большие галки, чего не стоит делать – очень вовремя попала на конференцию».

Закрыть