Рус
Eng

Приглашаем на выставку HouseHold Expo ОСЕНЬ 2016

07 2016

С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.

Выставка HouseHold Expo является крупнейшей экспозицией товаров для дома на территории России и наиболее эффективной – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Такой статус мероприятию принесли многолетний опыт проведения, динамика роста выставочных площадей, количества экспонентов и посетителей-специалистов. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника.

Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.

Что нового выставка предложит посетителям помимо традиционной экспозиции в сентябре?

·       Только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенды дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.

·       павильон российских производителей  - продукция российских компаний, которые не могут участвовать в выставке, но хотят наращивать производственные мощности. Новинки будут представлены отдельной зоной, где каждый желающий сможет получить контакты и прайс производителя. Для связи с производителем нужно будет заполнить соответствующую заявку и передать ее хостесс павильона. Ежедневные встречи с производителями в Центре B2B «RETAIL – ПОСТАВЩИК» в заранее анонсированное.

·       центр оптовых закупок - организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции. Встречи экспонентов и представителей оптовых компаний будут проходить по заранее согласованному графику. Список компаний, принимающих участие в работе Центра, будет заранее передан оптовым компаниям для подготовки к работе.

·       конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» - к участию в конкурсе приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного формата. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов. Все компании – участники конкурса получат рекомендации о необходимых изменениях в магазинах / отделах во время финала конкурса 14 сентября. Четыре компании-победителя, которые определит жюри, получат сертификаты на персональные консультации от членов жюри.

·       зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Особенно актуально для небольших розничных магазинов, которые могут трансформироваться в магазины смешанного ассортимента и расширить таким образом круг покупателей, увеличить оборот, усилить конкурентные преимущества. Таким предложением могут стать бакалея, товары для красоты и здоровья, канцтовары и многое другое.

·       ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок. Товары с аннотациями, а также указанием стран, компаний и цен будут демонстрироваться в специальной экспозиции. Каждый желающий может заполнить соответствующую заявку и получить координаты производителя или дистрибутора.

·       предновогодняя ярмарка подарков –  любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома с новогодней символикой, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки как в розницу, так и мелким оптом.  По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.

 

Традиционно в рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК:

·       день регионального ритейла

·       встречи и консультации для поставщиков и закупщиков

·       обучающие бизнес-семинары - вы можете оставить у выставочного куратора заявку на участие или озвучить актуальную для вас тему

·    успешные истории тех, кто рядом с нами. Наша задача сегодня – масштабировать такие истории, дать понять остальным, что и сегодня можно добиться успеха. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если Вы хотите рассказать о своем успехе  - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».

 

Ждем вас в Крокус Экспо 13-15 сентября!

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.

Регистрация посетителей на сайте www.hhexpo.ru откроется 1 августа 2016 г.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33

Если у вас есть предложения по организации выставки или участию в деловой программе – направляйте их на info@hhexpo.ru

Контакт для прессы: Елисеева Ольга +7 (916) 598-7201, eliseeva@mayer.ru

 

Ассоциация предпринимателей является официальным партнером выставки в 2016 году. 

Закрыть