
Внимание!
30 июня состоится мастер-класс "12 граней Бриллианта обслуживания или как построить «Систему обслуживания клиента»". (Уровень "БИЗНЕС\Б")
Эксперт: известный московский бизнес-тренер, автор и разработчик обучающих программ, консультант, мотивационный спикер Николай Терновой.
Тренерский опыт с 2007 года.
Опыт управления более 10 лет.
Создание интерактивных пособий и бизнес видео 5 лет.
Мотивационные спичи и программы 3 года
Подход к работе:
"Считаю важным достижение целей заказчика при помощи создания уникальных
продуктов и построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений".
Клиенты:
РосНефть, МТС, РЖД, Сбербанк, Департамент труда и занятости населения г.
Зеленограда, Continental, Canon, Эталон Инвест, СиЭс Медика, X5, Финансовая группа
БКС, Роникон, 4 лапы, Фаворит, АварКом, iAutoBank, Mercedes, Кia, Volvo, Suzuki,
Mitsubishi, Nissan, УАЗ, «Sollers» и др.
На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Что клиент хочет сегодня?
2. За что клиент платит сегодня?
А также, тренер:
- подскажет, как выработать видение развития и описать конкретные шаги к изменению и оптимизации жизни и бизнеса;
- покажет важность дальнейшего развития направления по обслуживанию клиента, для получения стабильной прибыли;
- поможет закрепить понимание важности инициативного обслуживания;
- поможет повысить личную энергию.
Будут раскрыты 12 граней бриллианта обслуживания, которые помогут вам и вашей компании развить навыки для лучшего общения с клиентом.
Место проведения: отель HiltonGardenInnKaluga по адресу: г.Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 74 к. 3.
Время: 11.00
Регистрация обязательна: http://www.business40.ru/news/regg/ или по тел.: 8-980-511-03-48 (Ольга)